ЕФИМЕНКОВА КОРРЕКЦИЯ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Проверяемые безударные гласные Слова — названия признаков. Слова — предметы мужского и женского рода с основой на шипящий звук. Соотнесение слов, обозначающих действия предмета, с графической схемой Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей рекомендацией. Слоговой анализ и синтез.

Добавил: Gulkree
Размер: 46.27 Mb
Скачали: 89841
Формат: ZIP архив

Дифференциация гласных А — Я в слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях и в тексте 7. Зимой дети насыпали корм птицам.

Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов.

То есть целью и содержанием эта деятельность становится, если она сама будет предметом коррекции посредством используемых методов коррекционного воздействия, способствуя владению навыками, связанными с данной деятельностью. Работа по словоизменению и согласованию.

Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Мягкий знак в конце слова. Звонкие и глухие согласные. Установление смысловых связей между предложениями в составе текста.

Смотри также

Даже подобрав правильно проверочное слово, ребенок допускает ошибку: Безударные гласные в корне слова. При работе над предложением необходимо:.

  ЖДАНОВА СВЕТЛАНА КРЫЛЬЯ ПОЙМАТЬ ТЕНЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Окончание слов —названий предметов мужского, женскогосреднего рода. Какой я задала вопрос? Выбор того или иного предлога.

Работа с деформированным словом. Затем дети рассматривают поочередно картинки,выставленные на доске, и отвечают на вопрос ч т о д е л а е т? Различение приставок и предлогов.

Из того же ряда слов назвать только те, которые обозначают живые предметы. Потому что одни предметы неживые, а другие — живые.

Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. — Логопедия

Дифференциация звуков [в-ф] в словах и предложениях. Дифференциация гласных У — Ю в слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях и в тексте.

Постепенно количество картинок в ряду увеличивается. Дифференциация гласных звуков и букв. Логопед на доске дает образец графического изображения слова-действия и предлагает изобразить слова например, летает, жужжит, мычит, ходит, жует, рычит графически.

Программа по коррекции устной и письменной речи младших школьников

Гласные I и II ряда. Распространение предложения с помощью прилагательных.

В настоящее время нарушение письма дисграфия в чистом виде встречается крайне редко, устноц всего это сочетание различных видов дисграфии например: А теперь ответьте мне: Состояние дыхательной и голосовой функции. Работа на уровне слога, слова, словосочетания, предложения и текста во 2 классах проводится на основном этапе работы во время дифференциации оппозиционных звуков.

  ВЛАДИМИР СУХИН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ефименкова Л. Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Кн. для логопедов

Чередование согласных звуков в корнях слов. К концу коррекционного обучения дети должны знать: Постановка вопроса к отдельным словам в предложении. Материал опубликовала Ульянова Юлия Евгеньевна специальности: Формы и методы работы с родителями в рамках профилактической деятельности в образовательной организации. Где купить эту книгу?