КАРЛ СЬЮЭЛЛ ПОЛ БРАУН КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Klientyi Na Vsyu Zhizn Mobi. Как не угодить человеку, который собирается заплатить вам долларов! Самый богатый человек в Вавилоне. Вы уже установили с ним отношения и знаете его потребности. Главное — решить, утвердить и донести до команды насколько клиенто-ориентированными вы хотите быть.

Добавил: Maramar
Размер: 14.18 Mb
Скачали: 94775
Формат: ZIP архив

Книга Клиенты на всю жизнь — читать онлайн. Автор: Пол Браун, Карл Сьюэлл.

Он также открывает секрет успеха: Кроме того, нельзя конкурировать только по цене. Карл Сьюэлл продает автомобили: Вы находитесь в более выгодном положении, чем другие фирмы, с которыми они не имели дела.

Как видите, нацеленность на продажу существующим клиентам является гораздо более результативной и менее затратной маркетинговой стратегией, чем поиск новых покупателей. Автор полностью изложил как сохранить своих клиентов, единственно она основанна на Американский рынок, хотя кто мешает ее приминить и в России!

И понял, что большинство людей вообще не любили иметь дело с продавцами автомобилей. Мы попробовали сделать это, и в первый же уик-энд двадцать пять человек поблагодарили нас.

Скачать книгу

Забудьте о том, что такое рабочие часы. Доверие, которое вы завоевали изначально, распространится и на другие ваши предложения.

Но для того, что бы удержать постоянных клиентов, нужно кардинально пересмотреть свое отношение к ним. Самый богатый человек в Вавилоне.

Книга Клиенты на всю жизнь — читать онлайн, бесплатно. Автор: Пол Браун, Карл Сьюэлл

Забыла обо всем ,читая книги трилогии! В течение следующей недели позвоните 10 Страница 2 из 4.

  КНИГИ ИРМАТА АРЬЯР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Эти идеи стали для нас путеводителем. Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес. В автоцентрах Сьюэлла нет места малодушным и нерешительным. сьюхлл

Читать «Клиенты на всю жизнь» — Браун Пол, Сьюэлл Карл — Страница 1 — ЛитМир

Спросите клиентов о том, чего они хотят, и дайте им это. В итоге жижнь клиента происходит магия — вы сделали больше работы, но просите меньше денег, чем он рассчитывал. Когда я был в Токио на автошоу, все, с кем я ра, были настолько любезны и гостеприимны, что мне было трудно совместить такую вежливость японцев с их агрессивностью в бизнесе. Об интерфейсах и продуктовых командах. Как правило, за свою жизнь средний клиент покупает у нас 10 машин.

Я хотел быть номером первым.

Тогда я попытался посмотреть на нашу компанию с точки зрения клиентов. Я планирую подарить ее своим друзьям в Hewlett-Packard и Apple, розничным торговцам, банкирам и даже нескольким священникам.

Клиенты на всю жизнь читать онлайн — Карл Сьюэлл, Пол Браун

Найдите работу, которая вам нравится, которую вы воспринимаете как игру и где есть возможность расти и учиться у великих учителей.

Каждый работник, общающийся с клиентами, должен иметь полномочия для разбора жалоб и решения проблем. Если просто делать то, что вы обещаете и делать это качественно, без ошибок и с первого раза, то вы на голову обгоните всех конкурентов и получите лояльных, постоянных брсун на всю жизнь. В итоге уровень сервиса окажется недостаточен для VIP, а цена — слишком высокой для массового рынка.

  КРУГЛОСУТОЧНО КРАСИВАЯ ЖЕНЩИНА СЕМЁН СЛЕПАКОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Я знаю руководителей, которые думают, что раз они платят зарплату, то могут больше ни о какой мотивации персонала не беспокоиться.

Если у вас в команде есть ценные кадры — посмотрите, хорошо ли вы о них заботитесь, пока не стало слишком поздно. Сто лет назад один бегун поставил рекорд, пробежав стометровку за 10,6 секунд. Маркетинг, PR, реклама Серия: Все это заставляет внимательнее присмотреться к возможностям и результатам непревзойденного обслуживания клиентов. Карл Сьюэлл предлагает делать наоборот — изначально называть цену выше, чем ожидается и радовать клиента более скромной суммой в итоговом счете.

Они ожидали посещения автоцентра с таким же чувством, с каким собирались к стоматологу.